• Календарь публикаций:


  • ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
    (ФСВТС России)

    ПРИКАЗ


    29.12.2011 Москва № 103-од
      Об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству

      В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», договором «Об обмене электронными документами между Управлением федерального казначейства по г.Москве и ФСВТС России» от 18 декабря 2008 г. №44/12 (далее - договор) в целях совершенствования работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству в том числе в целях обеспечения прозрачности государственных закупок в ФСВТС России приказываю:
      1. Утвердить положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
      2. Утвердить состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
      3. Наделить правом электронной цифровой подписи (первая подпись) аналогичных документов на бумажных носителях заместителя директора ФСВТС России Петухова Михаила Владимировича для обеспечения условий признания юридической силы электронных документов при обмене информацией между Управлением федерального казначейства по городу Москве (УФК по г. Москве) и ФСВТС России.
      4. Наделить правом электронной цифровой подписи следующих должностных лиц, принимающих участие в подготовке, передаче и приеме электронных документов: заместителя начальника отдела обеспечения деятельности Комиссии по вопросам ВТС и коллегии Службы Административного управления Мартыненко Владимира Яковлевича (председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России);
      начальника отдела информационных технологий Административного управления (аппарата директора) Журавлева Павла Александровича (заместителя председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России);
      главного специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения центрального аппарата (Службы) Финансово-экономического управления Лепихову Любовь Викторовну (члена единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России);
      консультанта отдела материально технического обеспечения Управления делами Вядемко Артема Петровича (секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России).
      5. Возложить на начальника отдела информационных технологий Административного управления (аппарата директора) Журавлева Павла Александровича полномочия администратора автоматизированного рабочего места обмена электронными документами (далее - АРМ СЭД) по организации и обеспечению надежной бесперебойной эксплуатации программно-технических средств АРМ СЭД, отвечающего за хранение и учет электронных документов.
      6. Заместителю начальника Управления защиты государственной тайны Шелесту Сергею Константиновичу: обеспечить контроль за эксплуатацией АРМ СЭД в целях недопущения обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну; провести инструктаж указанных в пунктах 3, 4 настоящего приказа должностных лиц по вопросам безопасности информации, передаваемой в электронном виде.
      7. Начальнику отдела информационных технологий Административного управления (аппарата директора) П.А.Журавлеву ознакомить (под расписку) должностных лиц, указанных в пунктах 3, 4 настоящего приказа с Правилами эксплуатации средств электронной подписи, правилами электронного документооборота, являющимися приложением № 1 к договору.
      8. Указанные в пунктах 3, 4, 6 настоящего приказа должностные лица несут персональную ответственность:
      за разглашение информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией между УФК по г. Москве и ФСВТС России;
      за разглашение тайны закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
      за нарушение правил эксплуатации средств АРМ СЭД и средств электронной цифровой подписи.
      9. Уполномоченным должностным лицам, указанным в пункте 4 настоящего приказа, в установленном порядке получить электронные цифровые подписи в Федеральном казначействе (Казначейство России).
      10. Председателю единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России обеспечить регистрацию Службы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России.
      11. Возложить полномочия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России путем проведения открытого аукциона в электронной форме на должностных лиц:
      заместителя директора Петухова Михаила Владимировича;
      заместителя начальника отдела обеспечения деятельности Комиссии по вопросам ВТС и коллегии Службы Административного управления Мартыненко Владимира Яковлевича (председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России);
      начальника отдела информационных технологий Административного управления (аппарата директора) Журавлева Павла Александровича (заместителя председателя единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России);
      консультанта отдела материально технического обеспечения Управления делами Вядемко Артема Петровича (секретаря единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России).
      12. Возложить на главного специалиста-эксперта отдела финансового обеспечения центрального аппарата (Службы) Финансово-экономического управления Лепихову Любовь Викторовну полномочия по регистрации государственных контрактов, заключаемых по итогам проведения торгов, запросов котировок в реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
      13. Признать утратившими силу:
      приказ ФСВТС России от 14 января 2010 г. № 2-од «Об организации размещения заказов для нужд ФСВТС России путем проведения открытых аукционов в электронной форме»;
      приказ ФСВТС России от 1 марта 2011 г. № 13-од «О регистрации пользователей на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг»;
      приказ ФСВТС России от 1 марта 2011 г. № 14-од «О составе единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд ФСВТС России».
      14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
        Директор М.Дмитриев

        Приложение № 1
        к приказу ФСВТС России
        от 29 декабря 2011 г. № 103-од

        ПОЛОЖЕНИЕ
        о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России

        1. Общие положения

        1.1. Настоящее положение о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России (далее - положение) определяет цели создания, порядок формирования, функции, состав и порядок деятельности единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России (далее - единая комиссия).
        1.2. В случае возникновения необходимости часть функций единой комиссии может осуществляться аккредитованной в установленном порядке электронной торговой площадкой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        1.3. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует со структурными подразделениями и должностными лицами ФСВТС России, другими органами государственной власти, организациями, в том числе специализированными организациями (в случае их привлечения для осуществления отдельных функций при размещении государственного заказа), в порядке, установленном настоящим положением.
        1.4. Материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии осуществляется на основании служебных писем председателя либо заместителя председателя единой комиссии в установленном порядке.

              2. Правовое регулирование деятельности единой комиссии

        2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», иными федеральными законами, нормативными актами Российской Федерации, документацией к торгам в форме конкурса на право заключить контракт (далее - конкурс, закрытый конкурс), аукциона на право заключить контракт (далее - аукцион, закрытый аукцион, открытый аукцион в электронной форме) и запросам котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) и настоящим положением.

        3. Цели и задачи единой комиссии

        3.1. Единая комиссия создается и осуществляет свою деятельность по размещению государственных заказов в целях организации и проведения конкурсов, закрытых конкурсов, аукционов, закрытых аукционов, открытых аукционов в электронной форме и запросов котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для осуществления Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству возложенных на нее функций.
        3.2. Исходя из целей деятельности единой комиссии, определенных в пункте 3.1 настоящего положения, в задачи единой комиссии входит следующее.
        3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах.
        3.2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и сопоставлении, оценке котировочных заявок.
        3.2.3. Обеспечение эффективности и экономии использования бюджетных средств.
        3.2.4. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недопущения дискриминации при размещении заказов.
        3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.

                          4. Функции единой комисси

        4.1. Единая комиссия осуществляет следующие функции.
        4.1.1. Подготовка и согласование документации для размещения заказов путем проведения торгов и запросов котировок.
        4.1.2. Размещение на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, документации (документации об открытом аукционе в электронной форме, документации о проведении открытого конкурса), запроса котировок.
        4.1.3. Прием заявок на бумажном носителе (конвертов с заявками), заявок в электронной форме от участников размещения заказа, их регистрацию, хранение всей документации по проведенным процедурам размещения заказов.
        4.1.4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования документам, поданным в электронной форме и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
        4.1.5. Отбор участников конкурса.
        4.1.6. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
        4.1.7. Определение победителя конкурса.
        4.1.8. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, осуществление открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
        4.1.9. Рассмотрение заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме), закрытом аукционе.
        4.1.10. Отбор участников аукциона (открытого аукциона в электронной форме), закрытого аукциона.
        4.1.11. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе (открытом аукционе в электронной форме), закрытом аукционе.
        4.1.12. Осуществление предварительного отбора участников размещения заказа.
        4.1.13. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
        4.1.14. Рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок.
        4.1.15. Определение победителя в проведении запроса котировок.
        4.1.16. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
        4.1.17. Подписание протоколов, оформляемых по результатам проведения процедур, связанных с отбором участников размещения заказа.
        4.1.18. Размещение на официальном сайте разъяснений и изменений касающихся документации о проведении торгов, запросов котировок.
        4.1.19. Подготовка по запросам участников размещения заказов разъяснений результатов торгов, запросов котировок.
        4.1.20. Принятие решения о продлении срока участия в конкурсе, закрытом конкурсе, аукционе, в том числе в открытом аукционе в электронной форме, закрытом аукционе.
        4.1.21. Принятие решения о продлении срока подачи котировочных заявок.
        4.1.22. Признание конкурсов, закрытых конкурсов, аукционов, в том числе открытых аукционов в электронной форме, закрытых аукционов и запросов котировок несостоявшимися.
        4.1.23. Выполнение иных функций, прямо вытекающих из целей и задач единой комиссии.

        5. Порядок формирования единой комиссии

        5.1. Единая комиссия является коллегиальным органом ФСВТС России, действующим на постоянной основе.
        5.2. Персональный состав единой комиссии, в том числе председатель единой комиссии, заместитель председателя единой комиссии, секретарь единой комиссии, утверждается приказом ФСВТС России до опубликования извещения о проведении торгов или запроса котировок.
        5.3. В состав единой комиссии входят не менее пяти человек - членов единой комиссии. Председатель единой комиссии, его заместитель и секретарь единой комиссии являются членами единой комиссии. Входящие в состав единой комиссии должностные лица участвуют в принятии решений и имеют право голоса. В состав единой комиссии в обязательном порядке включаются представители отдела информационных технологий, Управления делами, Управления правового обеспечения и кадровой политики.
        5.4. При формировании единой комиссии приоритет имеют сотрудники, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области размещения заказов. Председателем (заместителем председателя) единой комиссии может быть только сотрудник ФСВТС России, прошедший профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов.
        5.5. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещения заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта, а также иными установленными документами для отдельных видов деятельности. Экспертами не могут быть лица, которые заинтересованы в результатах размещения заказа, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в торгах, запросе котировок, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа.
        5.6. Эксперты предоставляют членам единой комиссии свои заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в торгах или запросе котировок.


        6. Права и обязанности единой комиссии



        6.1. Члены единой комиссии вправе осуществлять следующее.
        6.1.1. Знакомиться с представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в торгах или запросе котировок, и другими документами, имеющими отношение к размещению заказа.
        6.1.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях единой комиссии.
        6.1.3. Проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявок на участие в торгах, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
        6.2. Члены единой комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к соответствующим протоколам торгов или запроса котировок.
        6.3. Единая комиссия обязана осуществлять следующее.
        6.3.1. Проверять участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией к торгам и запросу котировок.
        6.3.2. Исполнять предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов.
        6.3.3. Не проводить переговоров с участниками размещения заказа до проведения торгов, запросов котировок и (или) во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией к этим торгам и запросам котировок.
        6.3.4. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в торгах и запросах котировок, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, в случае, если в извещении о проведении торгов и запросе котировок содержалось указание на такие преимущества.
        6.4. Председатель единой комиссии:
        6.4.1. Осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего положения.
        6.4.2. На основании плана материально-технического и информационного обеспечения ФСВТС России составляет план-график размещения заказов (далее - план-график) в порядке, установленном распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. №2154-р, и размещает его на официальном сайте до 20 января очередного года (с ежеквартальным уточнением).
        6.4.3. Утверждает график проведения заседаний единой комиссии.
        6.4.4. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
        6.4.5. Открывает и ведет заседания единой комиссии, объявляет перерывы.
        6.4.6. Объявляет состав единой комиссии.
        6.4.7. Объявляет сведения, подлежащие объявлению на процедуре вскрытия конвертов с заявками, и осуществляет открытие доступа к поданным в электронной форме документов к этим заявкам на участие в конкурсе.
        6.4.8. Определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов.
        6.4.9. В случае необходимости выносит на обсуждение единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
        6.4.10. Подписывает протоколы проведения торгов и запросов котировок.
        6.4.11. На заседании единой комиссии на основании результатов голосования членов единой комиссии объявляет победителя торгов, запроса котировок.
        6.4.12. Представляет на утверждение директору ФСВТС России (либо уполномоченному им лицу) протоколы единой комиссии.
        6.4.13. Подготавливает соответствующие отчеты, визирует их у главного бухгалтера ФСВТС России, подписывает их у директора ФСВТС России (либо уполномоченного им лица) и отправляет их в Росстат и Минэкономразвития России в установленные сроки.
        6.4.14. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.
        6.5. В случае отсутствия председателя единой комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя единой комиссии.
        6.6. Секретарь единой комиссии:
        6.6.1. Готовит извещения и документацию по торгам и запросам котировок для размещения заказа.
        6.6.2. Представляет извещения и документацию по торгам и запросам котировок на утверждение директору ФСВТС России (либо уполномоченному им лицу).
        6.6.3. Размещает на официальном сайте утвержденные извещения о проведении торгов, конкурсную документацию (документацию об электронном аукционе, запрос котировок), разъяснения и изменения в указанные извещения и документацию.
        6.6.4. Осуществляет подготовку заседаний единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 (три) рабочих дня до их начала и обеспечивает членов единой комиссии необходимыми материалами.
        6.6.5. Осуществляет прием заявок на бумажном носителе (конвертов с заявками), заявок в электронном виде на участие в торгах или запросах котировок от участников процедур закупок согласно извещению о проведении торгов и запроса котировок.
        6.6.6. Ведет журналы регистрации заявок по каждому виду размещения заказа отдельно (являются неотъемлемыми приложениями к протоколам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом конкурсе, протоколам рассмотрения заявок на участие в аукционах (открытых аукционах в электронной форме), закрытых аукционах, протоколам рассмотрения и оценки котировочных заявок).
        6.6.7. Готовит разъяснения положений документации к торгам (при необходимости).
        6.6.8. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
        6.6.9. Готовит уведомления и разъяснения о принятых решениях комиссии и в установленные законом сроки направляет участникам размещения заказа.
        6.6.10. По ходу заседания единой комиссии оформляет протоколы соответствующих процедур (торгов, запросов котировок).
        6.6.11. Размещает протоколы подведения итогов размещения заказа на официальном сайте.
        6.6.12. Осуществляет хранение документации по торгам и запросам котировок.
        6.6.13. Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями ФСВТС России по вопросам работы единой комиссии.
        6.6.14. Направляет победителю размещения заказа для подписания проект государственного контракта и протокол заседания единой комиссии.
        6.6.15. Передает сотруднику ФСВТС России, ответственному за подготовку технического задания на размещение заказа (далее ответственному исполнителю), государственный контракт, подписанный со стороны победителя размещения заказа.
        6.6.16. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением.

        7. Регламент работы единой комиссии

        7.1. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание единой комиссии является правомочным, если в нем принимают участие не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос. При равенстве голосов, голос председателя единой комиссии является решающим. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами единой комиссии своих полномочий иным лицам, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, не допускается.
        7.2. На основании утвержденного директором ФСВТС России (либо уполномоченным им лицом) плана-графика, а также подготовленных ответственным исполнителем технического задания (приложение № 2 к настоящему положению), обоснования начальной (максимальной) цены контракта единая комиссия разрабатывает:
        7.2.1. При размещении заказа путем проведения открытого (закрытого) конкурса - извещение о проведении открытого конкурса (приглашение к участию в закрытом конкурсе) и конкурсную документацию;
        7.2.2. При размещении заказа путем проведения открытого аукциона (открытого аукциона в электронной форме) - извещение (приглашение) и документацию об открытом (закрытом) аукционе (открытом аукционе в электронной форме);
        7.2.3. При размещении заказа путем проведения запроса котировок -запрос котировок цен на поставку товаров, работ, услуг.
        7.3. В случае необходимости проведения процедуры закупки отсутствующей в плане-графике, единой комиссией выполняются пункты 7.2.1. - 7.2.3. на основании служебной записки, утвержденной директором ФСВТС России (либо уполномоченным им лицом) (приложение № 1 к настоящему положению), технического задания и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
        7.4. Единая комиссия согласовывает документацию по размещению заказа, в том числе проект государственного контракта, с начальником Управления делами, начальником Управления правового обеспечения и кадровой политики, начальником отдела информационных технологий Административного управления (аппарат директора) (при необходимости), с заместителем начальника Финансово-экономического управления - главным бухгалтером ФСВТС России и с начальником Управления защиты государственной тайны (при необходимости), или лицами их замещающими. Срок согласования документации и проекта контракта должен составлять не более 2 (двух) дней для каждого из руководителей (уполномоченных ими лиц).
        7.5. При наличии замечаний к представленным на согласование материалам со стороны вышеуказанных лиц такие замечания в течение одного рабочего дня устраняются и материалы направляются на повторное согласование.
        7.6. Согласованные материалы направляются на утверждение директору ФСВТС России (либо уполномоченному им лицу), после чего размещаются секретарем единой комиссии от имени ФСВТС России на официальном сайте в соответствии с планом-графиком или направляются приглашения участникам размещения заказа в случае проведения закрытого конкурса (аукциона).
        7.7. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса.
        7.7.1. Секретарь единой комиссии осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
        7.7.2. Председателем единой комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, информацию о наличии сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
        7.7.3. Секретарем единой комиссии в протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации, о размещении государственных заказов.
        7.7.4. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
        7.7.5. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа) секретарем единой комиссии. Если конверты с заявками на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, то протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется акт вскрытия конверта с опоздавшей заявкой. Указанный акт, подписанный присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов с заявками членами единой комиссии, хранится вместе с конкурсной документацией по соответствующей процедуре закупки.
        7.7.6. Все опоздавшие заявки единая комиссия возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
        7.7.7. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
        7.7.8. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
        7.7.9. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
        7.7.10. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в тот же день подписывается председателем.
        7.7.11. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе, или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
        7.7.12. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения. При проведении конкурса на право заключить государственный контракт, начальная (максимальная) цена которого превышает пятьдесят миллионов рублей, либо на право заключить государственный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ такой срок не может превышать тридцать дней со дня подписания указанного протокола.
        7.7.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единой комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условия исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
        7.7.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе единая комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
        7.7.15. В протокол оценки заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
        7.7.16. Протокол оценки должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии и председателем в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
        7.8. Особенности работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса.
        7.8.1. Ответственный исполнитель готовит и согласовывает документацию и извещение о проведении закрытого конкурса в порядке, установленном пунктом 7.4 настоящего положения и приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 3 мая 2006 г. № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)».
        7.8.2. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия с этим всех лиц в письменной форме, которым были направлены приглашения принять участие в закрытом конкурсе.
        7.8.3. Ответственный исполнитель направляет в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов все приглашения (приглашения принять участие в закрытом конкурсе лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса).
        7.8.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе и протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом конкурсе составляются в двух экземплярах. Секретарь единой комиссии подписывает такие протоколы у всех присутствующих членов комиссии, утверждает у директора ФСВТС России (либо уполномоченного им лица) и направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов по одному экземпляру таких протоколов, а также копии таких протоколов - участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе.
        7.8.5. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в закрытом конкурсе составляется в трех экземплярах. Секретарь единой комиссии подписывает такой протокол у всех присутствующих членов комиссии, утверждает у директора ФСВТС России (либо уполномоченного им лица) и направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, один экземпляр такого протокола, второй экземпляр такого протокола направляет победителю размещения заказа, а также копии такого протокола - участникам конкурса.
        7.8.6. Протоколы, составленные в ходе проведения закрытого конкурса, а также информация, полученная во время проведения закрытого конкурса, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
        7.8.7. При проведении закрытого конкурса не допускается осуществлять аудио- и видеозапись.
        7.8.8. Единая комиссия осуществляет все необходимые мероприятия по размещению заказов путем проведения торгов в форме закрытого конкурса в порядке и сроки, установленные Федеральным законом.
        7.9. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме:
        7.9.1. Единая комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе в электронной форме, документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации.
        7.9.2. Единая комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом единая комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
        7.9.3. Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме в срок, не превышающий семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке соответствующего протокола.
        7.9.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в электронной форме единой комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной форме, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее -протокол рассмотрения электронного аукциона), который подписывается всеми присутствующими членами единой комиссии в день окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе. Протокол рассмотрения электронного аукциона в тот же день подписывается председателем.
        7.9.5. В случае если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в аукционе или к участию в аукционе был допущен только один участник размещения заказа, единая комиссия принимает решение о признании аукциона несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения электронного аукциона.
        7.10. Регламент работы единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок.
        7.10.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
        7.10.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в запросе котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
        7.10.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
        7.10.4. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
        7.10.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок (далее - протокол запроса котировок).
        7.10.6. Протокол запроса котировок должен содержать сведения о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия, касающиеся цены контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
        7.10.7. Протокол запроса котировок должен быть подписан всеми присутствующими членами единой комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления котировочных заявок.
        7.11. Обмен сведениями между единой комиссией и участниками размещения заказа осуществляется в порядке, установленном законодательством о размещении государственных заказов, в письменной форме.
        7.12. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
        7.12.1. Представить по запросу федерального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
        7.12.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от федерального органа исполнительной власти уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
        7.13. Документация по размещению заказов хранится в течение 3 (трех)
        лет.

              8. Оформление и заключение государственных контрактов.

        8.1. Проект государственного контракта составляется ответственным исполнителем. Ответственный исполнитель согласовывает составленный проект государственного контракт в порядке установленном пунктом 7.4 настоящего положения.
        8.2. По результатам размещения заказа как путем проведения торгов, так и путем запроса котировок секретарь единой комиссии передает проект государственного контракта и один экземпляр оригинала итогового протокола размещения заказа победителю размещения заказа.
        8.3. Подписанный победителем размещения заказа в двух экземплярах государственный контракт и копия итогового протокола размещения заказа, передаются секретарем единой комиссии ответственному исполнителю.
        8.4. Ответственный исполнитель передает 2 экземпляра контракта, подписанные победителем размещения заказа на подпись директору ФСВТС России (либо уполномоченному им лицу) в срок, установленный Федеральным законом.
        8.5. Подписанный государственный контракт и копию итогового протокола размещения заказа ответственный исполнитель передает в отдел финансового обеспечения центрального аппарата (Службы) Финансово-экономического управления.
        8.6. Отдел финансового обеспечения центрального аппарата (Службы) Финансово-экономического управления в течение 3 (трех) дней с момента подписания государственного контракта регистрирует его в реестре контрактов на официальном сайте.
        8.7. Второй подписанный экземпляр государственного контракта ответственный исполнитель передает победителю размещения заказа.
        8.8. Особенности заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме.
        8.8.1.Проект государственного контракта составляется секретарем единой комиссии.
        8.8.2. Секретарь единой комиссии размещает проект государственного контракта на электронной площадке, на которой был размещен заказ.
        8.8.3. Участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если было установлено требование обеспечения контракта, или протокол разногласий, предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Федерального закона.
        8.8.4. После получения от оператора электронной площадки проекта государственного контракта и, если было установлено требование обеспечения контракта, документа об обеспечении исполнения контракта, подписанных электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона в электронной форме, секретарь единой комиссии обязан направить оператору электронной площадки государственный контракт, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени ФСВТС России.
        8.8.5. По результатам проведения аукциона в электронной форме государственный контракт заключается в форме электронного документа.
        Иная форма заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме (в том числе письменная форма на бумажном носителе) не предусмотрена.

        9. Отчетность

        9.1. Председатель (заместитель председателя) единой комиссии совместно с отделом финансового обеспечения центрального аппарата Финансово-экономического управления ежеквартально не позднее 20 (двадцатого) числа, следующего за отчетным, составляет отчет по форме 1-торги, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 августа 2009 г. № 178 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за ходом реализации целевых и аналитических программ ведомств, федеральных целевых программ (подпрограмм) и за размещением заказов на поставки товаров (работ, услуг)», визирует его у заместителя начальника Финансово-экономического управления - главного бухгалтера, подписывает у директора Службы (либо уполномоченного им лица) и направляет в органы статистики в установленные сроки.

        10. Ответственность членов единой комиссии

        10.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
        10.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения может быть заменен по решению директора ФСВТС России (либо уполномоченного им лица), а также по представлению федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов в установленном порядке.
        10.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии, сотрудниками ФСВТС России законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего положения, он обязан проинформировать председателя единой комиссии (заместителя председателя единой комиссии, в отсутствие председателя единой комиссии) а также в установленном порядке соответствующих должностных лиц ФСВТС России.
        10.4. Члены единой комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную, коммерческую тайну и иную информацию конфиденциального характера, ставшие известными им в ходе размещения заказов.


        Приложение № 1
        к положению о единой комиссии
        по размещению заказов
        на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России, утвержденному приказом ФСВТС России
        от 29 декабря 2011 г. № 103-од


        СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
        на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание
        услуг для нужд ФСВТС России

        УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора ФСВТС России


                                    М.Петухов
                                    « » 20 г.


        СОГЛАСОВАНО:
        Начальник Управления


        « » 20 г.

        СОГЛАСОВАНО:
        Заместитель начальника Финансово-экономического управления - главный бухгалтер

        (В.Зимоглядов)


          1
        Наименование структурного подразделения ФСВТС России
          2
        Руководитель структурного подразделения ФСВТС России
          3
        Ответственный исполнитель размещения заказа (должность, Ф.И.О.)
          4
        Телефон, факс
          5
        E-mail
          6
        Источник финансирования заказа
        (бюджет, смета, статья расходов)
        7
        Предмет заказа, количество заказываемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг. Краткое описание характеристик товара, работ услуг.
        (Подробное описание приводится в техническом задании, которое является обязательным приложением к данной служебной записке)
        8
        Место, условия и сроки (периоды) осуществления поставок товара, выполнения работ, оказания услуг.
        9
        Сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
          10
        Начальная (максимальная) цена заказываемого товара, работ, услуг.
        Одновременно с предоставлением данной заявки передаем (направляем) электронный вариант данной заявки и технического задания по электронной почте: zakupki@fsvts.gov.ru).


          К данной заявке прилагается техническое задание на листах.

          Руководитель структурного
          подразделения ФСВТС России


        « »
        20 г.
        Приложение № 2 к положению о единой комиссии
        по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России, утвержденному приказом ФСВТС России

        от 29 декабря 2011 г. № 103-од

        Техническое задание на

                                    (Предмет заказа)

        Техническое задание должно содержать описание закупки, по которому потенциальный участник размещения заказа сможет однозначно оценить вид и объем закупки и ее стоимостные параметры. В техническом задании на приобретение товаров (оборудования) указываются технические характеристики оборудования (комплекса технических устройств, из которых состоит оборудование), предложения по функциональным и качественным характеристикам товаров (оборудования), условия эксплуатации, условия гарантийного и послегарантийного обслуживания, условия монтажа, наладки, пробной эксплуатации и т.п. В техническом задании на выполнение работ (оказание услуг) указываются виды и объемы выполняемых работ (оказываемых услуг), где, в каком помещении, на каком участке территории выполняются работы (оказываются услуги), каким (по Вашему мнению) образом (с помощью каких средств) могут быть выполнены работы (оказаны услуги); какие материалы и (или) комплектующие желательно использовать при выполнении работ (оказании услуг), какие функции должно выполнять изделие (сооружение, оборудование), в отношении которого выполняются работы (оказываются услуги). В техническом задании в обязательном порядке отдельным пунктом должен быть указан ОКДП (общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг) товаров, работ, услуг.
        В случае если в техническом задании содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в техническом задании также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в техническом задании на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Руководитель структурного подразделения ФСВТС России

        Приложение № 2
        к приказу ФСВТС России
        от 29 декабря 2011 г. № 103-од

        Состав единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ФСВТС России

        Мартыненко В.Я.
        Заместитель отдела обеспечения деятельности Комиссии по вопросам ВТС и коллегии Службы Административного управления (аппарата директора) - председатель единой комиссии



        Журавлев П.А.
        Начальник отдела информационных
        технологий Административного
        управления (аппарата директора) -заместитель председателя единой комиссии


        Вядемко А.П.
        Консультант отдела технического Управления делами единой комиссии
        материально-обеспечения секретарь



        Жариков Е.И.
        Советник отдела правового и кадровогосопровождения
        деятельности Службы Управления правового обеспечения и кадровой политики



        Лепихова Л.В.
        Главный специалист-эксперт отдела финансового обеспечения
        центрального аппарата (Службы) Финансово-экономического управления


        Прокофьева И.Н.
        Старший специалист 1 разряда отдела материально-технического обеспечения Управления делами



        Шелест С.К.
        Заместитель начальника Управления защиты государственной тайны

        Дата публикации: 07.02.2013

          поиск на сайте

          поиск НПА


         

         

         


        2017 © ФСВТС России
        115324, г. Москва, Овчинниковская наб., 18/1
        Все права на материалы ФСВТС России охраняются в соответствии с законодательством РФ.
        При полном или частичном использовании материалов ссылка на fsvts.gov.ru обязательна.